ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ТРОЙКА. ПРОВЕРКА И ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА»

Настоящая Оферта в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является официальным публичным предложением ООО «СПУТНИК» (ОГРН 1167746315494, адрес для корреспонденции: 125481 г. Москва, ул. Свободы, д.103, стр.8) (далее – Оператор) заключить соглашение об использовании мобильного приложения «Тройка. Проверка и пополнение баланса» (далее – Соглашение), адресованное физическим лицам, обладающим надлежащей право- и дееспособностью, являющимся пользователями транспортных карт «Тройка» (далее – Пользователь).

Использование мобильного приложения возможно только на условиях Соглашения. Соглашение считается заключенным и приобретает силу (считается акцептованным Пользователем) с момента совершения Пользователем конклюдентных действий, предусмотренных в Соглашении, и означающих безоговорочное присоединение ко всем условиям Соглашения без каких-либо изъятий или ограничений. Срок акцепта не ограничен. Действующая версия Соглашения размещена в приложении (раздел О приложенииУсловия использования).

1. Термины и определения

1.1. Пользователь – физическое лицо, обладающее надлежащей право- и дееспособностью, являющееся пользователем транспортных карт «Тройка», скачавшее на собственное мобильное устройство мобильное приложение Сервиса, заключившее с Оператором Соглашение путем акцепта настоящей оферты, выраженного в виде совершения конклюдентных действий.

1.2. Платежная карта – средство (инструмент) управления (распоряжения) денежными средствами ее держателя в целях оплаты товаров и услуг, поддерживаемое Сервисом. В настоящее время поддерживаются платежные карты VISA, Mastercard, МИР.

1.3. Сервис – дистанционно оказываемые с применением программно-технических средств услуги Оператором пользователям по приобретению проездных билетов с использованием платежных карт, сопровождающемуся записью информации об оплаченных проездных билетах посредством мобильного приложения.

1.4. Проездной билет – проездной документ (в том числе электронный), предоставляющий физическому лицу право проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в г. Москве.

1.5. Мобильное приложение – мобильное приложение Сервиса, самостоятельно скачанное пользователем из официального магазина приложений Google Play и установленное на мобильное устройство.

1.6. Мобильное устройство – собственное мобильное устройство пользователя, удовлетворяющее техническим требованиям для функционирования мобильного приложения.

1.7. Транспортная карта «Тройка» – бесконтактная смарт-карта стандарта MIFARE®, предназначенная для получения физическим лицом услуг проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в г. Москве и электропоездах пригородного сообщения, а также услуг Городских сервисов, эмитентом которой является ГУП «Московский метрополитен».

1.8. Транспортное приложение – специальная программа (уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе), позволяющая использовать действующие тарифы Транспортной карты «Тройка» на пластиковых платежных картах и других материальных носителях (в том числе USIM-картах мобильных телефонов) в рамках совместных проектов с партнерами ГУП «Московский метрополитен».

1.9. Карта – транспортная карта «Тройка» или карта, содержащая Транспортное приложение.

1.10. Запись информации об оплаченных проездных билетах – информационно-технологический процесс, в результате которого происходит фиксация на карте информации об оплаченных пользователем проездных билетах.

1.11. NFC – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 10 сантиметров.

1.12. Интернет – глобальная информационно-телекоммуникационная сеть.

2. Порядок использования приложения

2.1. Для получения доступа к Сервису пользователь должен скачать мобильное приложение из магазина приложений Google Play и установить на свое мобильное устройство, затем перейти в соответствующий раздел мобильного приложения.

2.2. Пользователь должен приложить Карту к антенне NFC собственного мобильного устройства для определения Сервисом перечня текущих и доступных к приобретению проездных билетов (Пользователь должен самостоятельно узнать место расположения антенный NFC в своем устройстве: у производителя или продавца своего мобильного устройства).

2.3. Пользователь должен дождаться отображения в мобильной приложении перечня доступных к приобретению проездных билетов

2.4. Пользователь должен выбрать в мобильной приложении желаемый к приобретению проездной билет и, при необходимости (если это доступно), его параметры.

2.5. Для приобретения выбранного проездного билета пользователь должен указать данные своей платежной карты и адрес электронной почты (на него придет информация о совершенной операции по приобретению билета).

2.6. Пользователь может сохранить данные карты для предотвращения повторного их ввода при последующем приобретении проездных билетов. Данные платежных карт не хранятся ни Сервисом, ни в мобильное приложении, а обрабатываются уполномоченным представителем соответствующей платежной системы.

2.7. Пользователь должен дождаться подтверждения обработки платежной карты.

2.8. Пользователь должен дождаться завершения записи информации об оплаченном проездном билете, сохраняя карту приложенной к антенне NFC своего мобильного устройства.

3. Требования к мобильному устройству пользователя

3.1. Мобильное устройство должно находиться под управлением ОС Android версии не ниже 4.3.

3.2. Мобильное устройство должно иметь доступ в Интернет.

3.3. Мобильное устройство должно иметь разрешение экрана не менее 1280 на 800 точек

3.4. Мобильное устройство должно иметь встроенный модуль NFC, поддерживающий стандарт MIFARE®, с антенной.

3.5. Мобильное устройство должно иметь доступ к магазину приложений Google Play.

4. Ответственность

4.1. Сервис и мобильное приложение предоставляются Оператором пользователям на условиях «как есть» (as is). Оператор не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Сервиса и мобильного приложения, соответствия Сервиса и мобильного приложения конкретным целям и ожиданиям пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящем разделе.

4.2. Оператор не несет никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Сервиса и мобильного приложения и/или ущерб, причинённый пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования или неиспользования Сервиса и/или мобильного приложения, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Сервиса или мобильного приложения.

4.3. Оператор не отвечает за неисправности, ошибки и сбои в работе программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Сервиса и/или мобильного приложения, а также связанные с этим убытки пользователя.

4.4. Оператор не несет ответственности и не отвечает за убытки пользователя, возникшие в результате внесения пользователем или третьими лицами изменений в программное обеспечение мобильного устройства, компьютера или иного устройства, позволяющего пользоваться мобильным приложением, а также в результате наличия вредоносных программ («вирусов») в указанных устройствах и программном обеспечении, используемом пользователем для доступа к Сервису.

4.5. Оператор не несет ответственности и не отвечает за убытки пользователя, возникшие в результате нарушения пользователем условий настоящего Соглашения.

4.6. Работа Сервиса и/или мобильного приложения на мобильных устройствах с измененной (модифицированной) прошивкой и/или «рутованных» (с root-доступом) не гарантируется.

4.7. Работа Сервиса и/или мобильного приложения на устройствах, не соответствующих требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Соглашения, не гарантируется.

4.8. Пользователь и Оператор освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены и предотвращены разумными мерами.

4.9. Оператор не несет ответственности в случае отказа в предоставлении пользователю услуг по карте.

4.10. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указываемых им при пользовании Сервисом и/или мобильным приложением.

4.11. Оператор ни при каких условиях не отвечает за убытки пользователя, понесенные в результате отказа ему в возврате платежа и/или совершения иных действий по использованию Сервиса и/или мобильного приложения.

4.12. При использовании Сервиса и/или мобильного приложения пользователь соглашается с условиями предоставления услуг сторонними организациями (включая, но не ограничиваясь, условия предоставления услуг по карте и по списанию денежных средств по платежным картам пользователя).

4.13. Оператор не несет ответственности за услуги, оказываемые сторонними организациями, прямо или косвенно связанные с использованием Сервиса и/или мобильного приложения.

4.14. Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности своего мобильного устройства и несет личную ответственность в случае доступа к его мобильному устройству третьих лиц.

5. Персональные данные

5.1. Пользователь, заключая настоящее Соглашение, дает согласие на обработку своих персональных данных, предоставляемых, в случае необходимости, Оператору в процессе исполнения Соглашения, включая передачу сведений о нем третьим лицам с целью исполнения настоящего Соглашения, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящим пользователь также дает согласие на передачу любых персональных данных третьим лицам в целях исполнения настоящего Соглашения и оказания Услуг, а также для разрешения возможных претензий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

5.3. Согласие пользователя на обработку (в том числе передачу) его персональных данных действует до момента прекращения действия Соглашения или получения заявления пользователем о прекращении обработки его персональных данных. Все понятия и термины, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».

6. Права пользователя

6.1. Пользователь вправе использовать Сервис и мобильное приложение в соответствии с его назначением и доступными функциональными возможностями. Право пользователя использовать мобильное приложение является неисключительным и непередаваемым.

6.2. Пользователь вправе в любое время отказаться от использования Сервиса и/или мобильного приложения, деинсталлировав мобильное приложение.

7. Лицензионные условия использования мобильного приложения

7.1. Пользователю предоставляется право использования мобильного приложения исключительно с целью личного некоммерческого использования.

7.2. Соглашение не означает передачу пользователю никаких прав, за исключением перечисленных в настоящем Соглашении.

7.3. Пользователь обязуется не использовать, не копировать, не модифицировать, не изменять, не объединять и не передавать копии мобильного приложения при условиях, отличных от условий настоящего Соглашения.

7.4. Соглашение вступает в силу с момента его акцепта пользователем. Установка мобильного приложения на мобильное устройство пользователя и начало работы означает согласие пользователя со всеми положениями Соглашения и означает получение неисключительной лицензии на мобильное приложение.

7.5. Приложение предоставляется пользователю без каких-либо гарантий. Оператор не несет ответственности за ущерб или убытки пользователя либо третьих лиц, связанные с использованием мобильного приложения вопреки условиям Соглашения, либо предоставленного Оператором описания работы мобильного приложения, включая, но не ограничиваясь последствиями для программного обеспечения пользователя, аппаратуры пользователя и Интернет-соединений. Мобильное приложение и его поддержка предоставляются пользователю бесплатно.

7.6. Пользователь не имеет права использовать мобильное приложение для создания производных от него произведений или использовать такие производные произведения.

7.7. Пользователю запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц производить декомпиляцию мобильного приложения.

7.8. В случае намерения пользователя прекратить действие настоящего Соглашения по своей инициативе, либо получения пользователем уведомления от Оператора по электронной почте или через мобильное приложение о прекращении действия настоящего Соглашения, пользователь обязан в течение одного дня прекратить использование мобильного приложения, деинсталлировав его со своего мобильного устройства и уничтожив (стерев с носителей) все имеющиеся в его распоряжении копии мобильного приложения.

8. Прочие условия

8.1. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения или дополнения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления. Изменения вступают в силу с момента опубликования их в специальном разделе мобильного приложения, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации Соглашения.

8.2. Пользователю рекомендуется регулярно проверять условия настоящего Соглашения на предмет изменений и/или дополнения. Продолжение использования мобильного приложения пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

8.3. Пользователь гарантирует, что все условия Соглашения ему понятны и пользователь принимает условия без оговорок и в полном объеме.

8.4. Пользователь гарантирует, что не будет использовать мобильное приложение в иных целях, нежели указанные в Соглашении.

8.5. Оператор вправе отказаться от исполнения Соглашения в случае нарушения пользователем условий Соглашения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

8.6. По всем возникающим вопросам пользователь обязуется обращаться через соответствующий раздел мобильного приложения («Обратная связь» в главном меню мобильного приложения).

8.7. Все споры и разногласия, возникшие или могущие возникнуть из Соглашения, подлежат разрешению путем переговоров. Соглашением устанавливается претензионный порядок разрешения споров. В случае если возникший спор не будет разрешен в претензионном порядке в течение 60 (шестидесяти) дней, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Оператора.

8.8. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент расторгнуть Соглашение по организационным, техническим и иным причинам в одностороннем порядке, заблокировав возможность использования мобильного приложения.