Тройка. Пополнение и проверка. Новости и события

Проблемы с NFC на смартфоне Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Этот смартфон в последнее время стал очень популярным. Что вполне объяснимо: отличные характеристики при невысокой стоимости.

И главное, это первая модель в линейке Redmi Note, оснащенная модулем NFC (важный момент: только для модели Note 8 Pro, модель без приставки Pro идет без модуля NFC).

Любой встроенный в смартфон модуль NFC работает в двух режимах. Первый режим предназначен для совершения покупок вместо банковской карты (Вы прикладываете к терминалу смартфон, который эмулирует (имитирует) работу банковской карты).

Второй режим — чтение NFC-меток или бесконтактных карт, к которым относится и карта «Тройка» (на самом деле, есть нюансы — не все смартфоны, даже имея модуль NFC, умеют считывать карты «Тройка» из-за аппаратных ограничений, но об этом — как-нибудь в следующий раз).

В режиме чтения карт Redmi Note 8 Pro работает крайне нестабильно. Когда мы исследовали проблему, выяснилось, что в приложение модуль NFC попросту возвращает неверные данные (не те, что содержатся на карте).

При чем это происходит в произвольном порядке: то покажет правильно с первого раза, то только с пятого. Никакой системы в этом нет.

Подозреваем, что это аппаратная проблема или на уровне прошивки устройства, то есть исправить ее может только Xiaomi.

Разработчик приложения со своей стороны ничего не может сделать, только прикрутить какие-нибудь «костыли», которые глобально проблему не решают.

Поэтому даем наши рекомендации при пользоваинии приложением, если у Вас Xiaomi Redmi Note 8 Pro:

  1. Если в приложении отобразилось сообщение, что не удалось прочитать карту, уберите «Тройку» и приложите снова. Повторить несколько раз до тех пор, пока карта не будет прочитано (иногда может сработать с первого раза, иногда со второго, иногда с пятого. Системы нет, тут как повезет — как написали выше, дело в «глючном» NFC).
  2. Если баланс отобразился заведомо неверный (т. е. Вы знаете, что на карте другой баланс), или отобразилось меньше трех вкладок (стандартные вкладки: «Кошелек», «Единый», «ТАТ»), значит произошла ошибка при считывании. Тогда повторите действия из п. 1.: пробуйте еще раз приложить карту.

Записали видео, в котором показываем, что если следовать инструкциям на экране и рекомендациям, то пополнение карт "Тройка" проходит успешно:


Ну, а если кто-то не верит, и продолжает думать, что проблема в нашем приложения, вот "пруфы":

На проблему жалуются зарубежные пользователи на самом популярном форуме по Android (XDA-Developers):
I tested the connectivity with the nfc test tool from the phone developer menu : a bank credit card is detected by the phone, but not my Navigo card

А также на форуме в MI Community (У кого еще проблема с NFC в Redmi note 8 pro ?):

Не читает карту тройка, либо читает некоректно. Пробовал разные настройки - не помогло. Видимо проблема в датчике nfc

Вот еще информация с форума 4pda.ru из темы, посвященной данной модели смартфона:
По поводу пополнения карты "Тройка", у кого проблемы:
1. Антенна слишком мощная, для успешного считывания и пополнения держите телефон на расстоянии от карты. Как пример: карта лежит на столе, а вы медленно приближаете к ней телефон, до срабатывания.
(По крайней мере, у меня не получилось адекватно считать и пополнить карту, когда она была прижата к крышке телефона. Правда, есть ещё способ).
2. В настройках NFC-> Расположение элемента безопасности выбрать Встроенный элемент безопасности, не HCE, не SIM.
3. После данных манипуляций успешно и с первого раза пополнил тройку из приложений: "Мой проездной" и родное приложение "Тройка".

Мы лишь можем сказать, что предложенные пользователем манипуляции помогают не всегда и не всем.

Кстати, обратили внимание, судя по постам, что, как раз, лучше всего удается прочитать именно в нашем приложении.

В теме большое количество постов, посвященных проблеме. Можете посмотреть самостоятельно.

Успешных пополнений!
2019-12-31 11:11 Статьи