О «топовом» Samsung'е замолвите слово...

Некоторые пользователи смартфонов Samsung S9 и S9+ столкнулись с интересной, но неприятной проблемой: модуль NFC, позволяющий читать карты "Тройка", перестает работать. При чем Samsung Pay и Google Pay работают нормально. Читайте, как можно побороть эту проблему...
Топовый для своего времени Samsung содержит в себе тайны, связанные с NFC...
В качестве обходного решения нужно подключить смартфон к зарядному устройству, или убедиться, что заряд батареи примерно выше 80%.

Этой проблеме посвящено много постов на известном форуме 4pda.ru. Вот один из них, например (цитата):

"Добрый день! S9 plus официал МТС Россия. Последнее обновление 06.06.2019. У всех карта Тройка читается - у меня выдает ошибку.

Пишет ошибка, проверьте карту. Но она работает в метро и в кассе прекрасно пополняется.

То срабатывает то нет, в большинстве случаев не срабатывает или выдает ошибку. Заряд батареи 57% Сделал как советует Dmitry N с подключенной зарядкой (приложение Тройка перед этим удалил) - срабатывает нормально.

Дополнительно установил приложение Тройка - оно ценно тем, что позволяет записать пополнение прямо с телефона, т.е. не нужно подходить к жёлтой коробке в метро, чтобы пополнение записалось, также можно купить единый. С подключенной зарядкой все работает хорошо. Зарядка 81%- все работает без зарядки, по ощущениям ошибки чтения иногда проскакивают.
Решение вроде как в замене субплаты (возможно NFC), которое займет дней 5, вот пруф от одного из участников форума
Samsung SM-G960 Galaxy S9 / SM-G965 Galaxy S9+ - Обсуждение (Пост reddish #83916787)

Что в итоге: неделя без телефона плюс две поездки в сервис центр, наверняка в будни, - для себя ещё в раздумьях, так ли мне критичен дефект, ведь при разборе также потеряется мифическая влагозащита, которая вроде как есть, но если промокнет, то по гарантии не починят )".

Таким образом, до конца причины проблемы не понятны, об этом может поведать только производитель, но в сервисных центрах, судя по отзывам пользователей, считается, что это аппаратная проблема, требующая замены соответствующей платы.

Конечно, некоторые пользователи не в силах, видимо смириться с этим (как же так, "топовый", дорогущий смартфон - и такая проблема).

Но прежде, чем поспешно ставить неоправданно низкую оценку ни в чем не повинному приложению, убедитесь, что проблема не в самом устройстве.

Подробнее о проблеме можно почитать по ссылке на тему на форуме 4pda.

Ну а мы желаем вам никогда не столкнуться с подобными проблемами.

Приятных вам пополнений с помощью приложения Тройка. Проверка и пополнение!
Сервис прямого пополнения карт «Тройка»
E-mail: help@troikamos.ru
Телефон: 8 800 55 11 99 3

© Тройка. Проверка и пополнение
E-mail: help@troikamos.ru