Часто задаваемые вопросы
Здесь находятся ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам через раздел "Обратная связь" в самом приложении, или через форму в разделе "Контакты" этого сайта.
1. Деньги списались, а билет не записался! Что делать?
Деньги списываются с банковской карты только в случае успешной записи билета. Перед этим банк резервирует необходимую сумму (равную стоимости билета) на Вашей банковской карте. К сожалению, при оповещении пользователей банки используют стандартный текст sms, что вводит в заблуждение.

После резервирования средств на банковской карте пользователь должен самостоятельно записать приобретаемый билет на карту "Тройка", следуя инструкциям на экране своего смартфона с запущенным приложением, не забыв при этом приложить карту "Тройка" к NFC-антенне своего устройства.

Если же по каким-либо причинам запись билета все же не произошла, то нужно в меню приложения выбрать раздел "Обратная связь", заполнить необходимые поля. Не лишним будет указать номер карты "Тройка", приобретаемый билет и сумму, примерное время, когда пытались записать билет на карту "Тройка".

После того, как Вы отправите нам обращение, мы на указанный Вами адрес электронной почты пришлем номер обращения, на который можно будет потом ссылаться.

Главное, не волнуйтесь и не паникуйте: деньги не исчезнут, не пропадут. Средства, зарезервинрованные ранее, разблокируются автоматически банком, а мы, после проверки, ускорим этот процесс и сообщим Вам об этом в обратном письме.
2. Почему метка не поддерживается! что за шляпа ваше приложение?
Заткнись, дебил, выкини свой говнофон на помойку, если ты настолько тупой, что не понимаешь, что дело не в приложении, а втвоем гоновфоне!
3. .....
бла бла бла
4. Можно ли с детьми?
Конечно!
5. Как стать партнером?
заплатить бабло
6. идите на х...!
Сам вали, утырок!